Обслуживание лифтов в Владимире

Мы нашли для вас 7 сервисных центров, оказывающих услугу «обслуживание лифтов» в Владимире. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Быстро починим лифт любой модели
Адрес: ул. МОПРа, 14
Режим работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Ремонт лифтов премиальных брендов
Адрес: ул. МОПРа, 14
Режим работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Высококвалифицированные специалисты по ремонту лифтов всех брендов
Адрес: Большая Нижегородская ул., 108
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Суздальская ул., 11
Режим работы: пн-чт 9:30–17:30, перерыв 12:00–12:45, пт 9:30–16:15, перерыв 12:00–12:45
Мастера выполнят ремонт лифта быстро
Адрес: Студенческая ул., 5А
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
Качественный ремонт лифтов всех брендов
Адрес: Красноармейская ул., 43К
Режим работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: просп. Строителей, 22А
Режим работы: пн-пт 8:00–17:00
Не работает лифт?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику лифта, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.